Советы по визуальному мерчендайзингу: витрины и окна

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Советы по визуальному мерчендайзингу: витрины и окна

Советы по визуальному мерчендайзингу: витрины и окна

Советы по визуальному мерчендайзингу: витрины и окна

Окно в магазине – перспективный источник привлечения клиентов. Даже если в Вашем заведении оно всего одно, то и его можно грамотно оформить полиграфической продукцией определенного стиля и содержания, что поможет увеличить прибыль.

Советы по визуальному мерчендайзингу: витрины и окна

Окно в магазине – перспективный источник привлечения клиентов. Даже если в Вашем заведении оно всего одно, то и его можно грамотно оформить полиграфической продукцией определенного стиля и содержания, что поможет увеличить прибыль. Варианты оформления витрин очень разнообразны, они могут зависеть от времени года, актуальных на данный момент праздников, социальных условий в обществе, популярных фильмов и много другого. Чтобы грамотно использовать окна заведения, не надо оценивать их исключительно лишь как источник света в помещении – они вполне могут стать инструментом для продвижения собственного бренда. Если в визуальном стиле представить свои товары и услуги на витрине, то можно привлечь потребителей и заставить проявить в Вашу сторону необходимую активность.

Существует масса правил оформления дизайна витрин, окон, чтобы они были не только красивыми, но и функциональными в плане маркетинга.

Чтобы добиться от мерчендайзинга результата, потребуется:

  • • Оценить визуальное содержание Ваших продуктов. Выглядят ли Ваши товары красиво, привлекательная ли у них упаковка, могут ли они быть интересны проходящим мимо людям? Если это так, то половина дела сделана, если нет – надо срочно поработать над дизайном упаковки;
  • • Определить целевую аудиторию. Существует достаточно методов для решения этой проблемы, суть задачи – понять, будут ли представители Вашей ЦА вообще ходить под окнами магазинов, или же они вращаются где-то в других местах;
  • • Выбрать местоположение. Если магазин находится во дворах, то шансы привлечь большое количество клиентов минимальны. Также стоит учитывать, что привлекать можно не только пешеходов, но и проезжающих мимо водителей и пассажиров общественного транспорта.

Визуальный мерчандайзинг существенно зависит от этих факторов.

Три варианта привлечения клиентов

Чтобы понять, как красиво и правильно оформить витрину магазина, надо рассмотреть три наиболее результативные стратегии:

  1. Создайте полноценную сцену. Красиво оформите продукт, покажите людям некую его «историю», особенности, которые могут быть интересны проходящему мимо человеку, зацепят его. К примеру, если продаются продукты питания, то можно поместить их в выставочных целях на стол или в виде пикника на природе. Это оживит картинку, спровоцирует у потребителей определенные ассоциации и желания;
  2. Рекламируйте свой товар или услугу. Иногда не нужно придумывать ничего нового – достаточно сосредоточиться на рекламе имеющегося ключевого продукции, демонстрации его наиболее достойных качеств. Покажите товар, упаковку в выгодном свете, представьте его преимущества, достоинства, ответьте в визуально выраженной форме, зачем это людям;
  3. Активно эксплуатируйте праздничную обстановку и времена года. Сезонность для многих товаров очень важна, ведь даже фрукты зимой пользуются большим спросом – есть потребность людей в дополнительных витаминах. Весеннее, новогоднее оформление витрин, стилистика под день влюбленных или что-то в этом роде обязательно привлечет больше людей и выручки.

К примеру, применяя весеннее оформление витрин после отступления зимних холодов может помочь людям решиться на покупку вещей, которые скорее станут актуальными: ветровок, кроссовок, легкой весенней одежды и т.п.

Несколько советов по визуальному мерчандайзингу от экспертов

Чтобы достигнуть цели и достучаться до сердец покупателей, используйте следующие важные принципы оформления витрин, которые проверены многими сотнями специалистов в области маркетинга:

  1. Акцентируйте внимание на наилучшем своем товаре. Не надо распыляться и пытаться предложить покупателю все, что только есть в ассортименте;
  2. Не надо все окно или витрину отпускать под рекламу. Там должно оставаться и свободное место, чтобы маркетинг не выглядел слишком агрессивно и отталкивающе;
  3. Чтобы сделать объявления и товары более заметными, используйте яркие цвета, а также контрастные сочетания, к примеру, синее и красное, оранжевое и черное и т.д.;
  4. Использование юмора, оригинальности, легкости стиля в оформлении витрины способно привлечь еще больше людей;
  5. Обязательно запоминайте результаты. При каждом варианте оформления окна фиксируйте свой опыт и делайте анализ полученного результата на будущее.

Если Вы желаете реализовать принципы визуального мерчендайзинга самым лучшим образом – используйте только качественную, привлекательную и яркую полиграфическую продукцию от нашей типографии! У нас есть все возможности помочь Вам в этом деле и предложить самую разную продукцию для маркетинговых целей исключительно в высшем исполнении!

 

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06