Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Рекламный пилон — что это и как работает

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Рекламный пилон — что это и как работает

Светящиеся рекламные конструкции отлично вписываются в украшение атмосферы города, а в ночное время они становятся элементом его светового украшения.

Рекламный пилон — что это и как работает

Пилон – это разновидность рекламной стелы. Он представляет собой двустороннюю, отдельно стоящую световую конструкцию, выполняющую несколько функций:

  • информационную;
  • маркетинговую;
  • навигационную.

Где устанавливаются пилоны

Светящиеся рекламные конструкции отлично вписываются в украшение атмосферы города, а в ночное время они становятся элементом его светового украшения. Данный вид наружной рекламы широко используется в местах массового нахождения людей. Пилоны устанавливают на улицах у входов в крупные торговые и развлекательные центры, кинотеатры, рядом с автобусными остановками и метро.

Рекламные пилоны работают по типу светящихся информационных маячков, визуально демонстрирующих предлагаемые товары или услуги. Они могут также выступать в роли указателя и располагаться вдоль дорог.

Виды рекламных пилонов

В отличие от стел пилоны могут быть двух типов:

  • уличные;
  • интерьерные.

Уличный вариант пилона представляет собой конструкцию, состоящую из герметичного, устойчивого к погодным условиям короба с нанесенной на него рекламной информацией. Как правило, объект оснащен подсветкой. Высота пилона не превышает 2 – 2,5 метров, так как наилучшим образом доносится та информация, которая расположена на уровне глаз потенциального клиента.

Интерьерный пилон используется в качестве рекламы, размещаемой в местах продажи товара или услуги. По размеру он значительно уступает уличному аналогу. Изделие мобильно, оно отличается легкостью конструкции, соответственно, для его изготовления используются алюминиевый профиль, оргстекло или пластик.

По типу рекламных поверхностей пилоны классифицируются следующим образом:

  • сити-лайты – одно- или двухсторонние объекты, оборудованные статичным информационным плакатом, помещенным в световой короб;
  • скроллы – конструкции, оснащенные механизмом, который позволяет осуществлять быструю смену (перемотку) рекламы;
  • пиларсы – трехсторонние статичные пилоны.

Преимущества рекламных пилонов

Использование пилонов в рекламных целях имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • информация оказывает одинаковый эффект как на идущих людей, так и на автоводителей;
  • рассчитан на широкую аудиторию и виден издалека;
  • не раздражает, а, напротив, вызывает положительный отклик у окружающих;
  • конструкция предполагает, что не только пешеходы, но и водители медленно проезжающего транспорта успеют прочитать и понять представленную рекламу;
  • дополненные указателями пилоны еще больше привлекают внимание окружающих;
  • наличие подсветки делает рекламу эффективной даже ночью;
  • оснащенность роллерным механизмом позволяет представлять сразу несколько рекламных изображений поочередно;
  • открывающийся короб дает возможность менять информацию по мере необходимости;
  • отличаются простотой использования и кроме поддержания в чистом состоянии не нуждаются в дополнительном обслуживании.

При выборе рекламного пилона необходимо учитывать проходимость потока людей и интенсивность движения в том месте, где он будет установлен.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06