Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии во время самоизоляции

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии во время самоизоляции

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии во время самоизоляции

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии во время самоизоляции

Бизнес в условиях пандемии связан с большим риском и убытками из-за карантинных мер. Как же найти покупателей в это нелегкое время? Рассказать об акциях магазина потенциальным клиентам поможет реклама для бизнеса.

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии во время самоизоляции

Бизнес в условиях пандемии связан с большим риском и убытками из-за карантинных мер. Как же найти покупателей в это нелегкое время? Рассказать об акциях магазина потенциальным клиентам поможет реклама для бизнеса. Идеи по продвижению можно воплотить с помощью полиграфической продукции.

Достоинства полиграфии

Реклама в виде напечатанных листовок, баннеров и иных материалов имеет много плюсов. Бумажная продукция позволяет увеличить охват людей, которые познакомятся с рекламой. Особенно это важно, если товары или услуги рассчитаны на старшее поколение: не все пенсионеры пользуются приложениями в смартфонах или ищут распродажи в интернете.

Когда человек держит в руках бумажное изделие, он на подсознательном уровне воспринимает информацию глубже и точнее, чем с электронных носителей. Кроме того, меньше вероятность, что потенциальный клиент на что-то отвлечется, не дочитав.

Баннеры же, вывески и плакаты воспринимаются даже теми людьми, которые игнорируют другие виды рекламы. Люди читают их машинально и запомнят, если там окажется полезная информация о выгодных ценах или распродаже.

Виды полиграфической рекламы

Как рекламировать бизнес с помощью полиграфии? Для этого нужно познакомиться с видами такой рекламы и выбрать печатную продукцию, которая лучше всего подойдет для целевой аудитории. Обычно предприниматели заказывают каталоги, баннеры и визитные карточки.

Каталоги и буклеты

Красиво оформленные каталоги с информацией об акциях и распродажах всегда привлекали клиентов. Люди, оказавшиеся на карантине, имеют много свободного времени и поэтому охотно просмотрят каталог или буклет. А чтобы показать заботу о клиентах, рекламную продукцию можно запаковать в пакет и написать, что в компании соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы, а персонал проходит медицинскую проверку.
Если ассортимент продукции маленький или нужно рассказать потенциальным покупателям об одной-двух акциях, лучше заказать печать не каталога, а буклета. Выпуск такой рекламы обойдется дешевле, а клиент сразу увидит самое важное. Но если в магазине продается большой ассортимент товаров и проводится много распродаж, лучше создать объемный каталог, в котором подробно рассказать про все акции и скидки.

Баннеры и плакаты

Несмотря на карантин, люди продолжают выходить на улицу. Поэтому крупные плакаты или баннеры, на которых написано об акциях компании, остаются эффективным способом продвижения бизнеса. Размещать такую рекламу лучше в тех местах, которые остаются посещаемыми даже в условиях самоизоляции: например, возле продуктовых магазинов или аптек. Дизайн баннера должен быть ярким и привлекательным, чтобы проходящие люди неосознанно обратили на него внимание. Обязательно крупным шрифтом нужно указать контакты фирмы – например, сайт или телефон.

Визитные карточки

Визитки заказывают чаще всего предприниматели. Их печать обходится совсем недорого, но при этом карточка позволяет донести до клиента главную информацию о фирме и ее достоинства. В отличие от буклетов, визитки не теряют свою актуальность со временем. В условиях самоизоляции этот вид рекламы не потерял свою актуальность, так как люди продолжают посещать магазины и иные общественные места.
Как продвигать свой бизнес в условиях самоизоляции, какую рекламу заказать в полиграфии лучше всего? Опыт показывает, что оптимальный вариант – печать сразу нескольких видов продукции. Это позволит максимально увеличить охват целевой аудитории и привлечь новых клиентов.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06