Правила оформления информационных стендов

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Правила оформления информационных стендов

Правила оформления информационных стендов

25.01.21
Правила оформления информационных стендов

От правильности оформления важной информации, зависит эффективность вашего предприятия. Как же подать нужные клиенту сведения? Можно все сделать в виде стенда, в котором будет четко и качественно размещена вся нужная информация.

Правила оформления информационных стендов

От правильности оформления важной информации, зависит эффективность вашего предприятия. Как же подать нужные клиенту сведения? Можно все сделать в виде стенда, в котором будет четко и качественно размещена вся нужная информация. Его следует разметить на свободном, самом видном месте, где доступ к нему не будет ограничен и потенциальный клиент, может ознакомиться со всеми интересующими сведениями. Часто в магазинах мы видим информационные стенды потребителя, висящие зачастую в не самых удобных местах. Также можно встретить информационные стенды с карманами, куда складываются важные материалы. По целевому назначению существует огромное количество настенных видов предоставления информации. В этой статье мы разберем самые важные из них.

Размещаемая информация

Классическим примером стендов для размещения информационных материалов может являться уголок потребителя. В нем указаны сведения о предприятии предоставляющего услуги. В этих сведениях обычно указывают:

  1. Выписку законодательного акта о защите потребительских прав.
  2. Свидетельство о госрегистрации.
  3. Копии разрешающих лицензий на право заниматься этим видом деятельности.
  4. Эвакуационные мероприятия и свод правил действий при пожаре. В местах, где часто происходят землетрясения или розничная точка находится в зоне затопления морем, обязательно наличие информации о том, как нужно себя вести при наступлении стихийного бедствия.
  5. Юридический адрес предприятия.
  6. График работы заведения.
  7. Прошнурованная и пронумерованная книга жалоб. Ее наличие обязательно, при отсутствии могут наступить штрафные санкции.

Помимо обязательных сведений, предприятие может на информационном стенде разместить рекламную информацию, касающуюся товаров или услуг, которая может принести пользу потребителю. Помимо информационного характера функции стенда носят и рекламный. С целью повышения своего рейтинга в глазах потенциального покупателя, часто используют стенды в виде доски почета.

На информационных стендах размещается, следующие важные элементы:

  1. Донесение к покупателю всей нужной информации.
  2. Проведение рекламных акций.
  3. Придерживаться правил вывешивания законодательных актов.
  4. Представление лучших работников, оформленных в виде доски почета.

Как правильно оформить стенд

Сначала создают макет и выдерживают размеры каркасного устройства, с обязательным наличием щита, где впоследствии будет размещена полезная информация. Ее располагают 2-мя методами:

  1. Делаю карманы и вставляют листы с необходимой информацией.
  2. Осуществляют крепеж к телу доски.

Законом не предусмотрено четких требований к оформлению стендов. Не важно какие будут размеры и стиль, просто необходимо наполнить его нужной информацией. При оформлении важно придерживаться таких критериев:

  1. Сосредоточение внимания. Стенд должен привлекать, иметь яркий вид, чтобы быть заметным в помещении.
  2. Важно расставлять приоритеты. В первую очередь нужно подать покупателю самые необходимые сведения, а на второй план выдвинуть информацию не носящую в себе высокую степень важности.
  3. Восприятие человеком картинок или рисунков, проще, чем печатного текста. Эта закономерность доказана научно. Важно найти методику, при которой тексты и изображения будут гармонировать.
  4. Свежая информация. При просмотре сведений прошлого периода, клиент потеряет интерес к подаваемой информации, так как сведения потеряли актуальность.

Мы можем предложить изготовление стендов в компании «Академия принт» предлагающая своим потребителям следующие виды услуг – наружная реклама, брендирование транспорта, интерьерное оформление, оперативная полиграфия, мобильно-выставочные конструкции.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06