Композиция в полиграфическом производстве

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Композиция в полиграфическом производстве

Правильно составленная композиция позволяет достигнуть единства формы и содержания разрозненных элементов. Завершенная целостность характерна для многих областей деятельности человека. Изготовление печатной продукции не стало исключением.

Композиция в полиграфическом производстве

Правильно составленная композиция позволяет достигнуть единства формы и содержания разрозненных элементов. Завершенная целостность характерна для многих областей деятельности человека. Изготовление печатной продукции не стало исключением.

Основные элементы композиции

Практически вся информация поступает человеку с помощью зрительных органов. Поэтому так важно удобство визуального восприятия печатной продукции. Не менее важным фактором будет обеспечение надежности продукта в процессе эксплуатации, что позволит сохранить его целостность на протяжении всего срока использования.

На заметку! Имеется много примеров, подтверждающих прямое влияние цветов на психологию людей. К примеру, стены, выкрашенные в черный цвет, подавляют настроение, негативно влияют на психоэмоциональный фон и способны вызвать депрессию. Столовая в белых тонах снижает аппетит. Желтые тона способны пагубно сказаться на вестибулярном аппарате.

Важные составляющие композиции в полиграфии

  • Графические символы, изображения и шрифты;
  • Последовательность передачи информации;
  • «Игра» визуального восприятия;
  • Цвета основные и дополнительные.

В производстве полиграфической продукции вышеперечисленные составные части в совокупности способствуют запоминанию информации, концентрации внимания человека на определенном участке печатного изделия и максимальному восприятию посыла, отраженного на полиграфическом листке. К примеру, в рамках одного проекта можно обыграть преимущества продукта и выделить его на фоне конкурентов.

К особенностям композиции в полиграфическом производстве также можно отнести последовательность изложения информации в текстах либо иллюстрациях, наличие ярких образов, способных стать смысловыми центрами, на которых может задержаться взгляд. В этом случае доминантой станут крупные, выделенные цветом объекты. При разработке сложной печатной продукции следует избегать перегрузки маркетинговыми и информационными посылами.

В современной полиграфии широко используется прием образности: раковины ассоциируются с водой, солнце — с летом, а снежинки — с зимой. Сюда же можно отнести и символичность линий: ломаная — напор, угроза и агрессия, вертикальная — устремление вперед и вверх, горизонтальная — равновесие и спокойствие.

У большинства пользователей печатной продукции наблюдаются следующие привычки, учитываемые в полиграфическом производстве:

  • в разное время года «холодные» и «теплые» тона воспринимаются по-разному;
  • многостраничные публикации изучаются, как правило, начиная с просмотра первого и последнего листа;
  • зрительный акцент делается в первую очередь на стилизованном движении, изображениях животных и людей;
  • страницы просматриваются с левого верхнего угла, переходя к нижнему правому.

Качественная полиграфия по лучшим ценам

Изготовления печатной продукции предлагаются «под ключ» — начиная с разработки дизайна и заканчивая передачей готового проекта заказчику. Печатные изделия производятся как по готовым, так и по индивидуально разработанным макетам.

К услугам клиентов:

  • производство срочного тиража;
  • широкий выбор отделки;
  • допечатная и послепечатная обработка;
  • экономичная печать сборным тиражом.

В работе профессионалов лежат основы полиграфического производства, наработанные годами и поддержанные новейшими технологиями. Наши опытные менеджеры дадут грамотную консультацию, помогут сформировать заказ и быстро отправят его в работу.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06