Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Заказ полиграфии – важная процедура в продвижении товара, услуг, привлечении внимания потенциальных потребителей, партнеров, инвесторов, формировании положительного имиджа компании.

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Заказ полиграфии – важная процедура в продвижении товара, услуг, привлечении внимания потенциальных потребителей, партнеров, инвесторов, формировании положительного имиджа компании. Полиграфическая продукция помогает правильно преподнести важную информацию, поднять объем продаж, организовать эффективную рекламную кампанию. Дешевая полиграфия – это реальность, если знать некоторые простые правила.
Факторы, влияющие на стоимость

Цена на бланки, визитки, конверты, листовки, флаеры, плакаты, афиши, буклеты формируется на основании следующих факторов:

  • срочность выполнения заказа;
  • тираж;
  • допечатная подготовка;
  • цветность;
  • характеристики бумаги;
  • постпечатная обработка.

Современное высокопроизводительное оборудование позволяет ускорить процесс выпуска полиграфии и улучшить качество конечного результата. При этом процесс потребует минимум затрат и позволит заказчику прилично сэкономить. Поэтому важно при выборе дешевой типографии, отдавать предпочтение компаниям, которые отличаются хорошей технической оснащенностью и обеспечены новой, технологичной печатной аппаратурой.

На чем нельзя экономить

В некоторых случаях излишняя экономия может негативно сказаться на эффективности полиграфии. Ни в коем случае нельзя отказываться от помощи квалифицированного, грамотного дизайнера, который создаст правильный, рабочий макет, по которому будет печататься весь последующий тираж. Также не стоит экономить на:

  • методе печати;
  • количестве цветов;
  • низком качестве бумаги.

Также не рекомендуется отказываться от изготовления полиграфии, являющейся важным элементом любого бизнеса, который хочет развиваться, увеличивать ликвидность и расти.

Как снизить расходы

Существует несколько методов уменьшения финансовой нагрузки при заказе качественной полиграфии. В первую очередь, важно выбрать правильный формат. Лучше остановиться на стандартных решениях без излишнего креатива и сложных графических форм. Оригинальные идеи рекомендуется использовать только в особых случаях, когда это на самом деле необходимо.

Чтобы исключить нерациональные переплаты, рабочий макет нужно размещать на листе максимально эффективно.
Чем больше тираж, тем дешевле заказ. Поэтому перед тем, как обращаться в типографию важно заранее определиться с объемом продукции, чтобы потом не дозаказывать и повторно не тратиться. В целях экономии, без ущерба качеству, стоит отдавать предпочтение бумаге отечественных производителей, которые выпускают достойный продукт по приемлемой цене.

По возможности дорогой метод постпечатной обработки можно заменить на более дешевый. Полностью отказаться от этой процедуры не получиться.
Еще одним эффективным способом сэкономить является использование специальных предложений. Бонусные программы, акции, скидки – хороший выход для тех, кому необходимо сократить бюджет на производство полиграфии.  

Профессиональные хитрости

Чтобы выиграть в цене при заказе обложек для каталогов, листовок, буклетов можно использовать технологию «само на себя». Основная идея этого метода заключается в том, что обе стороны продукции располагаются на одной стороне листа. То есть, нет необходимости вводить дополнительный комплект для оборота. Машина сразу настраивается на 2 формата. Печать «двойником» позволяет сэкономить более 30-40% от общей суммы заказа.

Чтобы уменьшить тираж по печати применяют способ «в один рез». В этом случае главной задачей является правильное многократное размещение изделия на одном листе, что помогает исключить обрезные поля. Такая технология максимально выгодна при выпуске малоформатной полиграфии.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06