Бегущая строка – это светодиодный экран с электронным устройством для показа текста, цифровой и графической информации. Такая подача информации повышает ее эффективность.
Бегущие строки - чем они могут быть полезны для бизнеса
Развитие малого и среднего бизнеса привело предпринимателей к поиску эффективной рекламы. Такой, которая сможет в короткий срок повысить прибыль, выделиться из конкурентов. Среди множества видов рекламы, на первые позиции выходит световая, которую люди видят круглые сутки. Речь идет о световых баннерах.
Табло бегущей строки – это светодиодный экран с электронным устройством для показа текста, цифровой и графической информации. Такой вид подачи информации повышает ее эффективность.
Параметры выбора табло бегущей строки
Выбор бегущей строки нужно начинать с учета параметров необходимой рекламы: цвет, размер табло, величина символов, место установки.
Основными цветовыми решениями для бегущей строки берутся красный, желтый и зеленый цвет. Эти оттенки лучше всего визуально воспринимаются человеком. 90% людей, идущих мимо световой рекламы, обращают на нее внимание, из них 60% дочитывают светящийся блок до конца.
Для выбора высоты символов учитывается радиус обзора. При размере буквы или цифры 16 см, текст будет виден с 70 м, а при 32 см – со 140 м. Параметры табло рассчитывается из пропорции длины к высоте, как 8:1.
Главные характеристики бегущих светодиодов
Лампы, используемые в световых коробах, имеют срок службы до 100 000 часов. Применение светодиодов экономит средства за уплату электроэнергии. Лайтбоксы долговечны, почти не требуют обслуживания. Понадобится лишь редкая замена ламп и корректировка текста бегущей строки. Средства, потраченные на установку светового табло, окупаются за один месяц.
Существует несколько видов световой рекламы, зависящей от места размещения:
- Транспорт. Вывеска бегущая строка, установленная в общественном транспорте, повысит эффективность рекламы за счет большого количества просмотров. Люди с удовольствием читают сообщения на табло, чтобы скоротать время поездки. Это самый бюджетный вариант.
- Улица. Стенды устанавливаются на витринах магазинов, кафе, клубов. Для бесперебойной работы в холодное время года, стенды оснащаются подогревом. Это увеличивает стоимость затрат.
- Помещение. Самый дорогостоящий вид экрана. Устанавливается монитор большего размера для демонстрации условий акций, скидок, сезонных предложений. Монтируется светодиодная бегущая строка в магазинах, торговых центрах, гостиницах.
Со временем развитие этого вида рекламы будет только расти и расширяться.
Плюсы применения световой рекламы
Популярность бегущей строки, как одной из помощников бизнеса, объясняется рядом причин:
- Яркость бегущей строки дает возможность увидеть рекламу на больших расстояниях днем и ночью.
- За счет смены текста, на табло помещается много информации. Содержание можно корректировать, менять.
- Простота установки стенда позволяет разместить его в любом удобном для просмотра месте.
- Кроме бегущих букв и цифр, можно транслировать картинки, видео.
- Выгодное выделение бизнеса среди конкурентов. Реклама в виде световых бегущих строк эффективна и незаменима в нарастающей конкуренции среди предпринимателей.
- Рекламная бегущая строка многофункциональна, проста в использовании и обслуживании. Продуктивность от ее применения большая, так как нужная и полезная информация доносится до потребителя в режиме реального времени.
Нужного результата можно добиться лишь при установке качественного оборудования. Помощь специалистов в этом вопросе просто необходима. Только профессионал может точно рассчитать количество и качество материала, установить табло в нужном месте и произвести все необходимые настройки. От всех этих параметров будет зависеть успех такого вида рекламы.